Общая информация
4 микрорайон, дом 48 8(3456) 24-22-00 (обед 13:00-14:00) пт.: 09:00-17:00 (обед 13:00-14:00) ![]() Свободные места![]() ![]() Поиск по сайту![]() Полезные ресурсы![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания в Тюменской области. Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области территориальные управления (отделы) социальной защиты населения. |
в Департамент социального развития Тюменской области при Департаменте социального развития Тюменской области Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:
• направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений; • принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем; • озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания; • направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области; • направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом. Заявитель в обязательном порядке указывает: • фамилию, имя, отчество (при наличии); • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон; • излагает суть жалобы, а также ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке. Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме. В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей; • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; • если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется. При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб: Кухаренко Татьяна Юрьевна, директор МАУ «Центр» Адрес: город Тобольск, 4 микрорайон, строение 48, кабинет 201 конт. телефон: 8 (3456) 24 – 12 - 00 Часы приема: Вторник 10.00 - 13.00 Четверг 14.00 – 17.00 E-mail: centr tob@sznto.ru Официальный сайт: https://www.centr-social.3dn.ru Управление социальной защиты города Тобольска ЕЛЕСИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, начальник УСЗН Адрес: город Тобольск, улица С. Ремезова, строение 27 конт. телефон: 8 (3456) 25 – 26 - 96 Часы приема: Вторник 14.00 - 18.00 Пятница 14.00 – 17.00 E-mail: tobolg@sznto.ru Департамент социального развития Тюменской области: Грамотин Дмитрий Викторович, директор Департамента социального развития Тюменской области Адрес: город Тюмень, улица Республики, строение 83а Телефон: (3452) 50-24-39 Режим работы: пн.-чт.: с 8.45 час. до 18.00 час., пт.: с 09.00 час. до 17.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час. E-mail: dsoc@72to.ru Официальный сайт: https://admtyumen.ru Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области: E-mail: socialsovet72@rambler.ru, kudashov-73@rambler.ru Телефон: +7 902 813 4073, +7 (3452) 50-26-62 Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу: по номеру 8-800-100-12-90 по номеру (3452) 566-330; по E-mail: cto@72to.ru |
Copyright МАУ "Центр" © 2007 - 2023. При поддержке ТО "СИБИРИАДА™". Все права защищены. Хостинг от uCoz.