ГлавнаяОфициальноНезависимая оценкаВидеоВопрос-ответСтаршее поколениеАктивное долголетиеПсихологическая поддержка
Вы находитесь на странице, предназначенной для отправки форм жалоб. Пожалуйста, сообщите нам, если по какой-либо причине Вы не удовлетворены качеством обслуживания.  Поля, отмеченные красной звёздочкой (*) обязательны к заполнению. В поле "Текст сообщения" постарайтесь максимально подробно описать Вашу проблему.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Согласие на обработку Персональных Данных *:


 
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
 
Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:

• направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
• принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;
• озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
• направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области;
• направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

• фамилию, имя, отчество (при наличии);

• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;

• излагает суть жалобы, а также ставит личную подпись и дату. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
 
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

• не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

• наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

• отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

• если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

Кухаренко Татьяна Юрьевна, директор МАУ «Центр»
Адрес: город Тобольск, 4 микрорайон, строение 48, кабинет 201
конт. телефон: 8 (3456) 24 – 12 - 00
Часы приема: Вторник 10.00 - 13.00 Четверг 14.00 – 17.00
E-mail: centr tob@sznto.ru Официальный сайт: https://www.centr-social.3dn.ru 

Управление социальной защиты города Тобольска
ЕЛЕСИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, начальник УСЗН
Адрес: город Тобольск, улица С. Ремезова, строение 27
конт. телефон: 8 (3456) 25 – 26 - 96
Часы приема: Вторник 14.00 - 18.00 Пятница 14.00 – 17.00
E-mail: tobolg@sznto.ru

Департамент социального развития Тюменской области:
КУЗНЕЧЕВСКИХ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента социального развития Тюменской области
Адрес: город Тюмень, улица Республики, строение 83а Телефон: (3452) 50-24-39
Режим работы: пн.-чт.: с 8.45 час. до 18.00 час., пт.: с 09.00 час. до 17.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.
E-mail: dsoc@72to.ru Официальный сайт: https://admtyumen.ru

Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:
E-mail: socialsovet72@rambler.ru, kudashov-73@rambler.ru
Телефон: +7 902 813 4073, +7 (3452) 50-26-62

Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу:
по номеру 8-800-100-12-90 по номеру (3452) 566-330;
по E-mail: cto@72to.ru