Общая информация
4 микрорайон, дом 48 8(3456) 24-22-00 (обед 13:00-14:00) пт.: 09:00-17:00 (обед 13:00-14:00) ![]() Свободные места![]() ![]() Поиск по сайту![]() Полезные ресурсы![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания в Тюменской области. Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области территориальные управления (отделы) социальной защиты населения. |
1.Получать электронные услуги удобно На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 2.Правила предоставления услуг доступны и прозрачны Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение. 3.Отсутствие очередей - экономия времени заявителя При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде). 4.Удобные формы электронных заявлений Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям. 5.Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. 6.Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. 7.Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах: - социальной защиты населения; - регистрации актов гражданского состояния; - образования; - здравоохранения; - земельно-имущественных отношений; - культуры; - градостроительства; - жилищных вопросов; - благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; - архивного дела; - торговли; - цен и тарифов. На порталах стало возможным: - посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД; - подать заявление на получение или замену водительского удостоверения; - записать ребенка в детский сад; - получить загранпаспорт; - записаться на прием к врачу; - отправить заявку на получение патента; - проверить и погасить свою налоговую задолженность. Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) |
Copyright МАУ "Центр" © 2007 - 2023. При поддержке ТО "СИБИРИАДА™". Все права защищены. Хостинг от uCoz.